Территориальная юрисдикция

2.2. Юрисдикция государства. Территория и нормы права

Территориальная юрисдикция

Территориальная юрисдикция (jurisdictio (лат.) — судопроизводство) представляет собой установленную законом (или иным нормативным актом) совокупность правомочий соответствующих государственных органов разрешать правовые споры и решать дела о правонарушениях, т.е.

оценивать действия лица или иного субъекта права с точки зрения их правомерности, применять юридические санкции к правонарушителям, судебный, законодательный и административный аспекты общей правовой компетенции государства.

Юрисдикция всегда имеет территориальный характер, выражающийся в прямой зависимости предмета юрисдикции от его пространственного местонахождения, режима территории и разумности интересов той юрисдикции, которую стремятся осуществить.

Наиболее ярко это проявляется в уголовной юрисдикции, где непреложно признается принцип принадлежности юрисдикции судам того места, где совершено преступление.

Юрисдикция в точно установленных законом пределах и случаях осуществляется органами государственной власти (судом, органами исполнительной власти, разного рода инспекциями, администрацией предприятий и учреждений) и органами общественности (например, судами чести или товарищескими судами). Решения любого органа вне пределов его юрисдикции являются незаконными и подлежат отмене.

Понятие юрисдикции значительно уже понятия территориального верховенства. Но, с другой стороны, юрисдикция государства может осуществляться в районах, где государство не осуществляет территориального верховенства. Так, согласно морскому праву прибрежное государство может в определенных случаях осуществлять контроль в зоне открытого моря, прилежащей к территориальному морю.

Территориальные пределы действия права — это уже сфера политики. Через законотворчество политика государства находит свое воплощение в принципах права.

Не случайно все правовые системы предполагают (явно или по умолчанию), что “в случае отсутствия законодательных установлений необходимо соблюдать политику государства” (ст. 6 Общих положений гражданского права КНР). Есть и другой аспект этой проблемы.

Правовой вакуум может быть и случайным, и преднамеренным. Именно политика определяет, где действует право, а где ему нет места.

В отрыве от территориального аспекта невозможно уяснить понятие правовой нормы. Сами по себе правовые нормы выступают в качестве социальных моделей и принципов (даже в части конструирования тех или иных юридических механизмов), обязательный характер которых начинается лишь с определения границ пространства принудительного действия этих норм.

Сказанное относится к нормам отраслей любого национального права. Территориальную обусловленность, например, закрепляет параграф 1 ст.2 Федерального закона Австрийской Республики “О правовом положении национальных меньшинств” (1976 г.), а ст. 8 Общих положений гражданского права КНР (1986 г.

) содержит принцип: “При осуществлении гражданской деятельности в пределах территории Китайской Народной Республики применяются законы и положения Китайской Народной Республики, если законодательством не предусмотрено иное.

Относящиеся к гражданам положения настоящего Закона применяются к находящимся в пределах территории Китайской Народной Республики иностранцам и лицам без гражданства, если законодательством не предусмотрено иное”. Алжирский ордонанс № 65 — 278 от 16 ноября 1965 г.

“О судебной организации” начинался с учреждения пятнадцати судов “на всей национальной территории” (ст.1), при этом “в границах территориальной юрисдикции” каждого суда учреждались трибуналы; их количество, место пребывания и юрисдикция устанавливались декретом (ст.2).

Не случайно, когда силами карательных органов США 18 ноября 1978 г.

в джунглях Гайаны было совершено массовое убийство 918 американских граждан — членов организации обездоленных жителей США “Храм народов”, склонявшихся к эмиграции в СССР, это было выдано за массовое самоубийство мужчин, женщин и детей.

Малейший намек на официальное признание причастности к свершившемуся злодеянию американских спецслужб породил бы обвинения США в проведении политики государственного терроризма и попрании суверенитета Гайаны.

В межгосударственных отношениях для признания и применения конкретных норм права потребовалось закрепить в соответствующих актах не только взаимные обязательства защищать территориальную неприкосновенность и политическую независимость, но и объединить усилия в достижении общих целей (гл. I Устава ООН). Любой международный договор, если иное намерение не явствует из договора или не установлено иным образом, обязателен для каждого участника в отношении всей его территории (ст.29 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 г.).

С изменением территории, например в результате размена ее спорными участками между государствами, автоматически, т.е. без какого-либо дополнительного решения, изменяется (начинается или прекращается) действие правовых норм соответствующего государства на всем пространстве, претерпевшем изменения.

При неизменности территории государства процесс развития правовой системы идет по своим внутренним законам и зависит лишь от социально-экономической и политической ситуации в обществе. В этом случае правовые нормы претерпевают изменения по существу при сохранении неизменным общего правового пространства государства.

Источник: http://www.adhdportal.com/book_3555_chapter_15_2.2._JUrisdikija_gosudarstva._Territorija_i_normy_prava.html

Виды государственной юрисдикции

Территориальная юрисдикция

В международном праве юрисдикция государства – права судебных и административных органов государства по рассмотрению и разрешению дел в соответствии с их компетенцией. В международном праве различают территориальную и личную юрисдикцию.

Под территориальной понимается такая юрисдикция, которая осуществляется в пределах установленных границ. На своей территории государство реализует полную юрисдикцию, за исключением тех случаев, когда международными соглашениями предусматривается иное.

Ограниченная целевая юрисдикция используется государством в пределах его континентального шельфа и экономической зоны.

Принцип ответственности по закону места совершения преступления, получивший название территориального, означает: все лица, совершившие преступление на территории данного государства, подлежат ответственности по его законам.

Он выражает территориальный характер суверенитета государства, в соответствие с которым юрисдикция государства распространяется на всех находящихся на его территории лиц, и основан на том, что преступление затрагивает интересы того государства, где оно совершено.

Принцип территориальной юрисдикции на практике реализуется путем установления в уголовно-процессуальном законодательстве различных государств территориальной подследственности и подсудности.

При формировании правовой базы международной уголовной юстиции, призванной реализовать нормы международного права об ответственности за международные преступления традиционно доминирует территориальная подсудность и лишь в качестве альтернативы предусматривается возможность рассмотрения дела международным судом.

Однако, независимо от применимого в каждом конкретном случае юрисдикционного принципа, для такой деятельности, как правосудие по делам о международных преступлениях геноцида основополагающим является то, что оно (правосудие) должно осуществляться в соответствие с международным правом.

И данное положение касается не только процессуальных аспектов осуществления правосудия (которые во многом зависят от конкретных обстоятельств расследования и разрешения по существу конкретных уголовных дел), но в первую очередь – от его материально-правовых предписаний, устанавливающих преступность геноцида в целом, элементы состава этого преступления.

На уровне международных судебных органов данное положение, как показывают вынесенные трибуналами решения, в целом соблюдается.

Вместе с тем, при осуществлении уголовного судопроизводства с применением принципа территориальной юрисдикции, встречаются случаи игнорирования материально-правовых предписаний Конвенции и попытки их произвольного толкования вопреки тому, что преступление геноцида является международным – т.е. преступлением особого рода, ответственность за которое предусматривается в первую очередь не внутригосударственным, а международным правом.

Такие факты обусловлены не международно-признанными интересами борьбы за избавление человечества от этого отвратительного явления, а продиктованы иными факторами, вероятно, политического характера.

Придавая в таких случаях подчиненное положение интересам правосудия, опираясь в той или иной форме на принцип территориальной юрисдикции, защищающий интересы конкретного государства, а не международного сообщества, участники уголовного процесса и иные лица, прямо игнорируют основополагающие принципы международного права, подлежащие учету при расследовании и разрешении по существу уголовных дел о преступлениях геноцида.

С использованием возможностей территориальной юрисдикции применительно к расследованию преступлений геноцида известны нарушения принципа, в соответствие с которым регулирование отношений, возникающих до вступления в силу норм международного права, не допускается т.е. правила о том, что нормы международного права обратной силы не имеют

В соответствие с нормами упомянутого закона, в национальном законодательстве Литвы под геноцидом предписывалось понимать “действия, совершаемые с намерением полного или частичного физического уничтожения населения, принадлежащего к какой-либо национальной, этнической, расовой или религиозной группе, которые выразились в убийстве членов этой группы, жестоких пытках, причинении им тяжких телесных повреждений, нарушении умственного развития; в предумышленном создании таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное уничтожение такой группы людей; в насильственной передаче детей из этих групп в другие группы или применение мер, рассчитанных на насильственное ограничение деторождения; убийства или пытки людей Литвы, депортация ее населения, совершенные в годы оккупации и аннексии Литвы нацистской Германией или СССР”.

Личная (национальная) юрисдикция применяется государством в отношении своих граждан, находящихся за пределами его территории, например в открытом море, в Антарктике.

В случаях, предусмотренных национальным законодательством, юрисдикция государства может распространяться на граждан этого государства и тогда, когда они находятся на иностранной территории, но действовать эта юрисдикция может только на территории своего государства, если иное не предусмотрено международным соглашением.

В случаях возникновения коллизии вопрос о применении юрисдикции того или иного государства решается на основании международных договоров или международно-правовых обычаев.

Каждое государство пользуется правами, присущими полному суверенитету, другие государства обязаны уважать эти права и не вмешиваться в их осуществление. Генеральная Ассамблея ООН неоднократно призывала государства отказаться от законов, экстратерриториальное действие которых противоречит суверенитету других государств.

Для реализации суверенных прав государства существенное значение имеет понятие юрисдикции. Последняя есть проявление суверенитета и означает государственную власть, ее объем и сферу действия. По объему различают юрисдикцию полную и ограниченную, по сфере действия – территориальную и экстратерриториальную, по характеру власти – законодательную, исполнительную, судебную.

Полная юрисдикция означает власть государства предписывать поведение и обеспечивать реализацию своих предписаний всеми имеющимися в его распоряжении законными средствами. Ограниченная юрисдикция означает, что государство может предписывать поведение, однако оно в большей или меньшей мере ограничено в использовании средств, обеспечивающих выполнение предписаний.

Юрисдикция осуществляется в соответствии с рядом принципов. Основным является территориальный принцип. В проекте Декларации прав и обязанностей государств он сформулирован так: “Каждое государство имеет право осуществлять юрисдикцию над своей территорией и над всеми лицами и вещами, находящимися в ее пределах, с соблюдением признанных международным правом иммунитетов” (ст.2).

В пределах своей территории и в сфере действия своего суверенитета государство осуществляет полную юрисдикцию. Дело в том, что власть государства распространяется и за пределы его территории, например на граждан, находящихся в международных пространствах.

Для обоснования такого положения морские, воздушные и космические корабли, находящиеся в международном пространстве, считаются частью территории государства их флага.

В определенной мере власть государства распространяется и на морские воды, не входящие в состав его территории.

Вторым принципом является персональный, в соответствии с которым государство осуществляет в определенном объеме свою власть в отношении граждан и в том случае, если они находятся за пределами его территории.

Речь идет об экстратерриториальной юрисдикции. Зачастую ее действие распространяется также на лиц без гражданства (апатридов) и даже на иностранцев, постоянно проживающих в данном государстве (см. § 5 гл. VIII).

Поскольку в пределах своей территории государство осуществляет полную юрисдикцию, а в отношении своих граждан за рубежом – ограниченную, то преимущественная сила принадлежит праву страны пребывания. Иностранное государство не может предписывать поведение, запрещенное местным правом.

Так, сфера действия законодательства определяется Воздушным кодексом РФ 1997 г.

следующим образом: воздушное законодательство РФ регулирует соответствующие отношения “на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации…”

Государство осуществляет некоторые властные функции и на иностранной территории. Его органы за рубежом защищают интересы государства, его граждан и организаций, контролируют в определенной мере их деятельность.

Дипломатические представительства и консулы следят за соблюдением их гражданами и юридическими лицами отечественных законов, а также за тем, чтобы эти субъекты не ущемлялись в своих правах, наблюдают за осуществлением страной пребывания договоров с представляемым государством, ведут учет военнообязанных, осуществляют акты бесспорной юрисдикции (акты гражданского состояния, нотариальные действия и др.).

Помимо министерства иностранных дел все большее число иных ведомств осуществляет властные функции за рубежом. Немало новых моментов вносит практика стран СНГ. Так, многосторонняя Конвенция о правовой помощи 1993 г. предусматривает, что стороны имеют право “допрашивать собственных граждан через свои дипломатические представительства или консульские учреждения

Особым случаем являются соглашения о пребывании на территории государства иностранных вооруженных сил, которые распространяют почти полную юрисдикцию иностранного государства на часть территории страны.

Основными видами юрисдикции государства являются:

1. Уголовная юрисдикция. Включает в себя возможность привлечения лица, находящегося на борту иностранного судна, к уголовной ответственности, применения к нему мер пресечения и иных мер, необходимых для производства расследования (включая право остановить судно, осуществляющее мирный проход).

2. Гражданская юрисдикция – в широком смысле – это юрисдикция по рассмотрению и разрешению гражданско-правовых споров и иных дел.

Применительно к проблеме распространения юрисдикции на территориальное море наиболее важным является вопрос о том, относится ли к компетенции российских судебных органов рассмотрение исков о возмещении ущерба, причинённого судном во время пребывания в прибрежных водах.

3. Судебная юрисдикция – предопределяет возможность применения к иностранному судну мер по обеспечению производства по гражданским делам (обеспечительные меры и меры по принудительному исполнению решения суда в гражданском и арбитражном процессах).



Источник: https://infopedia.su/21xad99.html

Юридический словарь – значение слова Территориальная Юрисдикция

Территориальная юрисдикция

Юрисдикция в пределах определенной территории по всем возникающим делам или с участием проживающих на ней лиц. Также территория, над которой государство, один из его судов или один из его подразделений имеет юрисдикцию.

Смотреть значение Территориальная Юрисдикция в других словарях

Юрисдикция — юрисдикции, мн. нет, ж. (латин. Jurisdictio) (право). 1. право производить суд; рассматривать какой-н. правовой вопрос. Обладать юрисдикцией. 2. Область, на к-рую распространяется……..
Толковый словарь Ушакова

Юрисдикция Ж. — 1. Правомочие производить суд, решать правовые вопросы. 2. Правовая сфера, на которую распространяются полномочия определенного государственного органа.
Толковый словарь Ефремовой

Автономия Национально-территориальная — – одна из разновидностей (форм) самоуправления национальностей, обеспечивающая более или менее самостоятельное осуществление государственной (автономная республика)……..
Политический словарь

Юрисдикция — 1) Компетенция судебных органов по рассмотрению гражданских, уголовных и других дел; круг дел, к-рые данный суд имеет право рассматривать и решать. 2) Круг вопросов, относящихся……..
Политический словарь

Административная Юрисдикция — – 1) круг дел, подлежащих ведению административных учреждений, в отличие отдел, входящих в компетенцию суда или арбитражного суда; 2) установленная законодательными……..

Экономический словарь

Административно-территориальная Автономия — – один из способов децентрализации государственный власти в унитарном государстве. Статус субъектов А.-т.а. выше, чем у обычных административно-территориальных……..

Экономический словарь

Административно-территориальная Единица — – структурная часть ( элемент) административно-территориального устройства. А.-т.е. не обладают политической самостоятельностью и находятся в определенном соподчинении……..

Экономический словарь

Единица Административно-территориальная — структурные части административно-территориального устройства, не имеющие политической самостоятельности. В РФ : район, район в городе, город районного, областного,……..

Экономический словарь

Единица, Административно-территориальная — – структурные части административно-территориального устройства, не обладающие политической самостоятельностью. В РФ наиболее распространенными А.-т.е. являются:……..

Экономический словарь

Налоговая Юрисдикция — – территория, на которой действуют самостоятельные налоговые законы.

Экономический словарь

Национально-территориальная Автономия — – разновидность территориальной автономии, один из способов решения национального вопроса в многонациональном государстве. Означает предоставление отдельной ……..

Экономический словарь

Обязательная Юрисдикция — – определенная международным договорам совокупность правомочий международного судебного органа рассматривать и разрешать правовые споры, переданные ему на основании……..

Экономический словарь

Оффшорная Юрисдикция — Оффшорная юрисдикция/местоположение – это страна или особая область внутри страны, в которой законодательство, связанное с учреждением, управлением……..

Экономический словарь

Параллельная Юрисдикция — – институт международного уголовного права, согласно которому национальные и международные суды вправе осуществлять уголовное преследование лиц, совершивших международные……..
Экономический словарь

Территориальная Оборона — – составная часть системы обороны государства, которая организуется в целях защиты населения, объектов и коммуникаций на территории РФ от действий противника, диверсионных……..

Экономический словарь

Территориальная Организация Профсоюза — – добровольное объединение членов первичных профсоюзных организаций одного профсоюза, действующее на территории одного субъекта Российской Федерации,……..

Экономический словарь

Территориальная Претензия — – притязание какого-либо государства на какую-либо территорию с целью установления своего суверенитета над ней. Т.п. может быть двусторонней и многосторонней,……..

Экономический словарь

Юрисдикция — – 1. подсудность; право производить суд, решать правовые вопросы; 2. правовая сфера, на которую распространяются полномочия данного государственного органа.

Экономический словарь

Юрисдикция Государства — – права судебных и административных органов государства по рассмотрению и разрешению дел в соответствии с их компетенцией. В международном праве различают территориальную……..

Экономический словарь

Юрисдикция Государства Над Воздушными Судами — – полномочия судебных и административных органов государства решать дела о правонарушениях, связанных с воздушными судами или действиями на борту этих судов. Различают……..

Экономический словарь

Юрисдикция Государства Над Космическими Объектами — – полномочия судебных и административных органов государства решать правовые вопросы, связанные со статусам космического объекта и действиями на борту такого……..

Экономический словарь

Юрисдикция Государства Над Морскими Судами — – совокупность правомочий судебных и административных органов государства решать правовые вопросы, связанные с деятельностью морских судов. В условиях множественности……..

Экономический словарь

Юрисдикция Над Иностранными Судами В Территориальных Водах — -осуществляется как государством флага, так и прибрежным государством. Основными международно-правовыми документами, регулирующими Ю. над и. с. в т. в., являются……..

Экономический словарь

Юрисдикция, Административная — – 1. круг дел, подлежащих ведению административных учреждений, в отличие отдел, входящих в компетенцию органов государственной власти, суда и прокуратуры; 2. разрешение……..

Экономический словарь

Юрисдикция — -и; ж. [лат. jurisdictio] Спец.1. Право производить суд, решать правовые вопросы. Обладать юрисдикцией.2. Область, на которую распространяется такое право. Церковная, торговая……..

Толковый словарь Кузнецова

Административная Юрисдикция — деятельность органов государственногоуправления и их должностных лиц по разрешению индивидуальныхадминистративных дел и применению соответствующих санкций вадминистративном порядке.
Большой энциклопедический словарь

Административно-территориальная Реформа — в СССР 1923-29 – преобразованиеадминистративно-территориального деления бывшей Российской империи попринципу экономического районирования. Упразднены губернии, уезды……..
Большой энциклопедический словарь

Территориальная Организация Общества — пространственная организация(территориальная структура) жизни людей, сложившаяся на определенном этапесоциально-экономического развития; включает размещение населения……..
Большой энциклопедический словарь

Юрисдикция — (от лат. jurisdictio – суд – судопроизводство), круг полномочийсудебного или административного органа по правовой оценке конкретныхфактов, в т. ч. по разрешению споров и применению……..
Большой энциклопедический словарь

Территориальная Организация Производства — территориа́льная организа́ция произво́дства1) совокупность процессов или действий по размещению предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительства,……..
Географическая энциклопедия

Посмотреть в Wikipedia статью для Территориальная Юрисдикция

Источник: http://slovariki.org/uridiceskij-slovar/18948

Территориальная юрисдикция • ru.knowledgr.com

Территориальная юрисдикция

Территориальная юрисдикция в законе Соединенных Штатов относится к власти суда над событиями и людьми в пределах границ особой географической территории.

Если суд не обладает территориальной юрисдикцией по событиям или людям в пределах него, то суд не может связать ответчика с обязательством или признать любые права, вовлекающие их.

Территориальную юрисдикцию нужно отличить от внутренней компетенции, которая является властью суда отдать суждение относительно определенного предмета или личную юрисдикцию, которая является властью суда отдать суждение относительно особых людей, везде, где они могут быть.

В отличие от внутренней компетенции, от территориальной юрисдикции может отклонить, даже неумышленно, ответчик. Личная юрисдикция, территориальная юрисдикция, внутренняя компетенция и надлежащее внимание ответчику – предпосылки для действительного суждения.

Типы подведомственной территории в пределах международной системы

  • Объединенная национальная территория, в пределах которой всех жителей считают американскими гражданами.
  • Некорпоративная национальная территория. Это может включать территории, на которых жители не имеют полных прав.
  • Подопечные территории или зависимости.

    Это территории с некоторыми признаками этнического государства, но не полной независимости, которой управляет страна, возможно с международной санкцией.

  • Оккупированные территории. Это обычно результат войны и завоевания, и управляемый военным положением, наложенным завоевателем.
  • Международное свободное городское население.

    Территория не под юрисдикцией любой страны, но открытый, чтобы использовать всеми согласно ограничениям соглашения. Это включает экстерриториальные воды вне прибрежных территориальных пределов, Антарктиды и Космоса.

  • Суда национального флага в море. Судно, как полагают, является частью территории страны, флаг которой это вывешивает, и подвергающийся законам той страны.

    Судно без национального флага можно считать не имеющим гражданства судном. Не имеющее гражданства судно, в экстерриториальных водах, не подвергающихся любой Государственной исключительной юрисдикции.

  • Дипломатическая территория. Территорию иностранных посольств и некоторых консульств, как суда в море, считают частью территории страны, которую они представляют.

    Противоречащий широко распространенному мнению, однако, дипломатические миссии не обладают полным экстерриториальным статусом и не являются верховной территорией представленного государства.

    Скорее помещение дипломатических миссий остается под юрисдикцией государства хозяина, будучи предоставленным специальные привилегии (такие как неприкосновенность от большинства местных законов) Венским Соглашением по Дипломатическим отношениям.

  • Иностранные военные базы.

    Как дипломатические средства, они могут или могут не составить территорию страны, силы которой размещены там, в зависимости от статуса соглашения сил.

  • Экстерриториальная юрисдикция. Это утверждается большинством стран по их военному и дипломатическому персоналу, в то время как за границей, и некоторыми странами по предметам как пиратство и нарушения закона стран, такие как «преступления против человечества» или геноцид или налогообложение дохода граждан получил из иностранных источников.

Типы подведомственной территории в пределах страны

Это изменится из одной страны другому, но мы можем иллюстрировать типы, исследовав Соединенные Штаты, и как может быть различная территориальная юрисдикция для различных предметов:

  • Территории, по которым центральное правительство обладает исключительной юрисдикцией для широкого диапазона предметов. Созданный американской конституцией, Секунда Статьи I. 8 сл 17.
  • Территории, по которым региональное правительство обладает исключительной юрисдикцией для широкого диапазона предметов. Государственную территорию, исключая территорию уступают под Секундой Статьи I. 8 сл 17.
  • Некорпоративные территории, по которым центральное правительство обладает исключительной юрисдикцией под Секундой Статьи IV. 3 сл 2.
  • Государственная территория, по которой центральное правительство обладает юрисдикцией, или исключительной или параллельной, на нескольких определенных предметах.
  • Территория графства, в пределах которой правительство графства обладает исключительной или параллельной юрисдикцией с государством.
  • Территория городка, в пределах которой городское правительство обладает исключительной или параллельной юрисдикцией с графством или государством.
  • Федеральные судебные районы, в которых суд для того района обладает исключительной юрисдикцией.
  • Государственные или местные судебные районы, в которых суд для того района обладает исключительной юрисдикцией.
  • Ассоциации соседей, которые могут осуществить подобные городу полномочия по их районам.
  • Административные окружные территории, с полномочиями сделать правила и признать случаи относительно вещей как утилиты, транспортировка facitlies, и т.д.

Конституционные пределы

Верховный Суд Соединенных Штатов считал, что конституционные требования должного процесса ограничивают осуществление подчиненной или личной юрисдикции вне территориальных пределов.

Те же самые внешние территориальные границы для подчиненной юрисдикции применяются и в государственных судах и в федеральных судах.

Кроме того, из-за Правила 4 Федеральных процессуальных норм Гражданского процесса (FRCP 4), федеральный суд обычно применяет личные уставы юрисдикции (например, уставы длинной руки) государства, в котором это сидит, даже когда государство не расширило личную юрисдикцию на свои территориальные пределы.

(У некоторых государств, таких как Калифорния, есть уставы длинной руки, которые дают их судам личную юрисдикцию до степени, конституционно разрешенной.) При некоторых исключительных обстоятельствах FRCP 4 предоставляет федеральному суду личную юрисдикцию, когда закон государства, в котором это сидит, не был бы.

Территориальные проблемы юрисдикции острые в случаях, включающих деловые сделки, проводимые через государственные границы, где ответчик мог не ступить на землю другого государства, но все еще провести дела с жителями другого государства через корреспонденцию, отгрузку товаров или косвенных агентов. Еще более трудный, и больше нерешенных, территориальных проблем юрисдикции возникают в потоке коммерческих случаев. В наиболее существенном потоке коммерческого случая ответчик в одном государстве продает виджет изготовителю в том же самом государстве, которое включает виджет в розничный продукт и продает его потребителю в другом государстве, который тогда предъявляет иск ране требования от виджета. Ведущий поток Верховного Суда коммерческого случая привел к разделению, будучи не в состоянии разъяснить проблему.

Интернет-случаи поднимают несколько неприятных территориальных проблем юрисдикции. Например, веб-сайт может быть рассмотрен где угодно в мире, хотя это принимается в Ангилье и управляется Калифорнийским гражданином.

Суды должны решить, в которых местоположениях, при каких обстоятельствах, осуществление территориальной юрисдикции по гражданину для требований, являющихся результатом веб-сайта, соответствует традиционным понятиям честной игры и существенной справедливости.

Для больше, посмотрите Личную юрисдикцию в интернет-случаях.

Отношения к месту проведения

Место проведения и территориальная юрисдикция тесно связаны практически. Изменение территориальной подсудности может быть разыскано или в пределах территориальной юрисдикции суда, или с согласием юрисдикции получения и сторон, в пределах юрисдикции другого суда, если это обладает юрисдикцией по тем же самым законам.

Примечания

Источник: http://ru.knowledgr.com/05037482/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%AE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.